Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

350–2500 руб.
Рейтинг:
47 оценок

Ремонт рулевого управления не проходит без высокотехнологичных методов диагностики, ведь в новых автомобилях такая система устроена значительно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые колонки, тяги, рейки и наконечники. Сравнительно редко из строя выходят электроусилители рулевого управления или же гидроусилители. Но эти детали обычно несложно заменить, в отличие от остальных запчастей.

  • Прайс-лист
  • Диагностика и ремонт ходовой и рулевого управления / Пыльник шруса приводного вала - замена
    1250 руб.
  • Ремонт рулевой рейки / Замена рулевых тяг
    1200 руб.
  • Рулевое управление / Тяга рулевая – замена
    600 руб.
  • Насос ГУР - Замена,
    1000 руб.
  • Пыльник рулевой тяги - замена
    600 руб.
  • Пыльник рулевой тяги (левый) - замена,
    600 руб.
  • Вал рулевой (колонка) – замена
    1000 руб.
  • Рулевая рейка (механизм_– замена
    2500 руб.
  • Тяга рулевая - замена
    600 руб.
  • Наконечник рулевой,при снятой тяге: замена
    450 руб.
  • Замена рулевых наконечников, стоек стабилизаторов
    от 350 руб.
  • Рулевое управление / ГУР (насос) – замена
    от 1000 руб.
  • Рулевое управление / Наконечник рулевой – замена
    450 руб.
  • Стоимость работ / Замена рулевых наконечников, стоек стабилизаторов
    450 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание